Последние новости
Последнее в блогах
Автосалон Renault-Лозанж
Оставить комментарий:
Отзывы об автосалоне Renault-Лозанж
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
02.04.2019 | Первое знакомство | Просмотров 812
2 года назад делала автомобиль в кузовном участке Лозанжа по ДТП. Сегодня работу надо переделывать не соответствует цена качеству.Я очень разочарована
24.12.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 731
Тихо шалею. 24.12.2018 в 8.00 загнал машину. Две проблемы. Замок водительского ремня безопасности постоянно сигналит о непристегнутом ремне. Замка в официальном сервисе не оказалось????!!!! Ждите когда привезут ????!!!! А просто снять кресло и отремонтировать контакт провода, что?!!. Второе периодически - раз в день мигал чек ошибки двигателя 5- 7 секунд. Раз в день. В движении. Ошибка Р0301- первый цилиндр. Свечи заменены, даже катушку поменял. И, что сервис- ничего не нашли. За день. Вашу ква …
26.02.2018 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1795
Обращался в сервис на Дзержинского не один раз. Если в первый раз все было сделано в кратчайшие сроки и без единого замечания с моей стороны, то каждый последующий раз был хуже предыдущего. Притом ухудшение шло в геометрической прогрессии. Ужасное обслуживание. Записываешься на определенное время, приезжаешь, но еще ждешь неизвестно сколько. Сказали "завтра" автомобиль можно забрать будет. Однако это "завтра" наступило только через скандалы и книгу жалоб. Почему человек после того, как заплатил …
12.09.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1141
Сегодня приехал на автомобиле на устранение гарантийных поломок- не работает дополнительный стоп сигнал и вышла со строя тяга замка багажника. За три с половиной часа не сделано НИЧЕГО, кроме того, что мне сообщили о том, что тяга будет через полторы недели из России, а в патроне доп сигнала нет напряжения( о чем было известно еще 04.09.2017, когда я проходил ТО). Работа салона не выдерживает критики. …
25.03.2018
Виталий
Отвратительное обслуживание.
В самом захолустном гараже обслуживание лучше.
Диагностика подвески длительностью в 3 часа вызывает уйму вопросов. Лакея, который принимал авто, нужно ловить по всему автоцентру. Определённые неисправности не соответствуют действительности.
Поцарапали крышку багажника и поставили авто поплотнее к забору, что бы небыло видно.
Не рекомендую.