Последние новости
Последнее в блогах
Автосалон Хёндэ АвтоГрад
Отзывы об автосалоне Хёндэ АвтоГрад
Добавить отзыв
Сортировка по: дате полезности оценке
02.02.2019 | Первое знакомство | Просмотров 1137
Зашел посмотреть элантру, за пол часа ко мне вообще никто не подошёл, зато перед уходом подошла тетка лет под 50 и спросила чего это я тут хожу, мол ходят тут всякие нищеброды, в итоге купил форд у атлант м боровая, та люди вполне одекватные, а с автоградом крайне не рекомендую связываться. …
13.12.2017 | Первое знакомство | Просмотров 1129
Добрый день !
Я была в шоке ,решили зайти в салон т.к. были рядом .и совершенно не знакомы с данной маркой машины .Ездим всегда на японцах .
Так вот что меня поразило ,мы пришли и ни единый человек к тебе не подошёл !!!!! Всем пофиг .Много вопросов осталось не отвечено .
В России менеджеры намного профиссиональные .
Тут просто амёбы. …
01.08.2017 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1026
кузовной ремонт производили 2,5 месяца. при приемке автомобиля в ремонт ни сроков выполнения ,ни приблизительную стоимость работ не указывают.Т.е. нарушение положений ТНПА конкретное....
12.12.2016 | Покупка | Просмотров 1279
Если вам дороши ваше здоровье и нервы, НИКОГДА не обращайтесь в этот центр! Это просто АД для клиентов. Заказ запчасти занимает месяц, и при этом вам никто не соизволит позвонить, чтобы забрать заказ. При заказе датчика абс, в договоре почему-то было написано проводка АБС. Несколько раз переспрашивали, входит ли сам датчик в то, что нам заказали, на что нам всегда убедительно отвечали, что входит. Когда же заказ пришел, то оказалось, что датчик надо заказывать отдельно. При этом деньги за предоп …
24.01.2016 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1506
Машину купил летом 2015 года. Сразу решил заказать задние подкрылки. Звонил три раза с промежутком один месяц, потом забил. Про меня почему то забывали. Вообще общение после покупки авто можно оценить на твердый кол. Выявился заводской брак на солнцезащитном козырьке - сказали что я не докажу что это заводской брак. Зато как уговаривали красить днище за деньги потому как там есть места не прокрашенные. Для чего гарантия? Не понятно. Карты HYUNDAI Assistance не выдают, хотя рекламируют. Могу сказ …
05.11.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1541
03 ноября 2015г. перед покупкой авто (Акцент 2003г.) решила проверить его состояние на этом автосервисе. Машина у меня вызвала сомнение, загнала в этот салон.
Мне "смотрели" авто минут сорок (компьютерная диагностика, состояние подвески, кузова), написали заключение (наряд №71733) - замена ступеч.подшипника. в остальном сказали, что машина в отличном состоянии. Отъехали от салона в магазин, проехали 10км - потекло масло и что-то еще, увидели дорожку. Возвращаться в центр было уже поздно. …
с такими операторами далеко пойдете
03.07.2015 | Другое | Просмотров 1552
Мда ребята, с таким персоналом далеко пойдете...хотел элементарно записаться на элементарный тест-драйв, но увы не один из телефонов отдела продаж не снимает трубку, и это не один день звонков....5 телефонов и не один не может ответить..ладно, уже понял, чтобы к вам попасть, надо проявлять немалое упорство, звоню на другой номер..поднимает девушка и говорит мне, что все заняты с клиентами...хорошо, это понятно...но когда мне говорят оставьте ваш номер телефона и первый освободившийся продавец ва …
23.03.2015 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 2866
Два года назад купили новую машину в салоне. В конце января попали в аварию, сервисный центр сообщил, что через 4 недели приедут запчасти и они отремонтируют авто. Сейчас уже конец марта, а машина так и стоит в сервисном центре в салоне. Менеджеры только обещают. Хёндэ, прежде чем продавать машины, настройте нормальную работу сервисного цента и снабжения запчастями. …
20.11.2014 | Сервис, гарантийное обслуживание | Просмотров 1801
Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам и специалистам кузовного цеха за внимание к клиентам и добросовестное отношение к работе. Особенно Елене Видникевич. Сразу видно, что большой специалист своего дела. Внимательный и отзывчивый человек. Побольше бы таких специалистов. …
не могу оценить в полном объеме ЦЕЛИКОМ работу автосалона. все устраивало пока не пришлось обратиться в кузовной цех...(замена НОВОЙ крышки багажника).
машина была ровно неделю, приехала и ахнула, крышка поставлена криво!!! (хотя все оговаривали ранее. если будет необходимо замена петли ее тоже менять.) приехала в другой день на замену-вместо 2 часов пробыла 4!! и опять кошмар! - белые полосы!!! да,да! покрашено на торцах крышки багажника а вернее сказать не покрашено..... присмотревшись …
Оставить комментарий: