НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Минск

Вы из Минска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в Беларуси свои новые автомобили предлагают около 40 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 100. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться.В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалоны Минска Хёндэ АвтоГрад Отзывы Нет центра хуже чем этот

Автосалон Хёндэ АвтоГрад

-4

Нет центра хуже чем этот

Просмотров 493

12.12.2016

Автор Дарья

Покупка

Если вам дороши ваше здоровье и нервы, НИКОГДА не обращайтесь в этот центр! Это просто АД для клиентов. Заказ запчасти занимает месяц, и при этом вам никто не соизволит позвонить, чтобы забрать заказ. При заказе датчика абс, в договоре почему-то было написано проводка АБС. Несколько раз переспрашивали, входит ли сам датчик в то, что нам заказали, на что нам всегда убедительно отвечали, что входит. Когда же заказ пришел, то оказалось, что датчик надо заказывать отдельно. При этом деньги за предоплату можно возвратить ТОЛЬКО в бухгалтерии, которая, как выяснилось, работает только по будням до пяти. В общем, это краткое описание того кошмара, который нам пришлось пережить при обращении в этот центр.
Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне Хёндэ АвтоГрад

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
0

кузовной ремонт производили 2,5 месяца. при приемке автомобиля в ремонт ни сроков выполнения ,ни приблизительную стоимость работ не указывают.Т.е. нарушение положений ТНПА конкретное....

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0
-4

Нет центра хуже чем этот

Автор Дарья

12.12.2016 | Покупка | Просмотров 494

Если вам дороши ваше здоровье и нервы, НИКОГДА не обращайтесь в этот центр! Это просто АД для клиентов. Заказ запчасти занимает месяц, и при этом вам никто не соизволит позвонить, чтобы забрать заказ. При заказе датчика абс, в договоре почему-то было написано проводка АБС. Несколько раз переспрашивали, входит ли сам датчик в то, что нам заказали, на что нам всегда убедительно отвечали, что входит. Когда же заказ пришел, то оказалось, что датчик надо заказывать отдельно. При этом деньги за предоп

Отзыв полезен? Да 2 / Нет 0
0

Машину купил летом 2015 года. Сразу решил заказать задние подкрылки. Звонил три раза с промежутком один месяц, потом забил. Про меня почему то забывали. Вообще общение после покупки авто можно оценить на твердый кол. Выявился заводской брак на солнцезащитном козырьке - сказали что я не докажу что это заводской брак. Зато как уговаривали красить днище за деньги потому как там есть места не прокрашенные. Для чего гарантия? Не понятно. Карты HYUNDAI Assistance не выдают, хотя рекламируют. Могу сказ

Отзыв полезен? Да 6 / Нет 0
-5

03 ноября 2015г. перед покупкой авто (Акцент 2003г.) решила проверить его состояние на этом автосервисе. Машина у меня вызвала сомнение, загнала в этот салон.

Мне "смотрели" авто минут сорок (компьютерная диагностика, состояние подвески, кузова), написали заключение (наряд №71733) - замена ступеч.подшипника. в остальном сказали, что машина в отличном состоянии. Отъехали от салона в магазин, проехали 10км - потекло масло и что-то еще, увидели дорожку. Возвращаться в центр было уже поздно.

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 0
-5

Мда ребята, с таким персоналом далеко пойдете...хотел элементарно записаться на элементарный тест-драйв, но увы не один из телефонов отдела продаж не снимает трубку, и это не один день звонков....5 телефонов и не один не может ответить..ладно, уже понял, чтобы к вам попасть, надо проявлять немалое упорство, звоню на другой номер..поднимает девушка и говорит мне, что все заняты с клиентами...хорошо, это понятно...но когда мне говорят оставьте ваш номер телефона и первый освободившийся продавец ва

Отзыв полезен? Да 5 / Нет 1
1

Два года назад купили новую машину в салоне. В конце января попали в аварию, сервисный центр сообщил, что через 4 недели приедут запчасти и они отремонтируют авто. Сейчас уже конец марта, а машина так и стоит в сервисном центре в салоне. Менеджеры только обещают. Хёндэ, прежде чем продавать машины, настройте нормальную работу сервисного цента и снабжения запчастями.

Отзыв полезен? Да 7 / Нет 0
5

Хочу выразить огромную благодарность всем сотрудникам и специалистам кузовного цеха за внимание к клиентам и добросовестное отношение к работе. Особенно Елене Видникевич. Сразу видно, что большой специалист своего дела. Внимательный и отзывчивый человек. Побольше бы таких специалистов.

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 3
0

название?

Автор бобрикова венера георгиевна

30.09.2014 | Другое | Просмотров 1422

не могу оценить в полном объеме ЦЕЛИКОМ работу автосалона. все устраивало пока не пришлось обратиться в кузовной цех...(замена НОВОЙ крышки багажника).

машина была ровно неделю, приехала и ахнула, крышка поставлена криво!!! (хотя все оговаривали ранее. если будет необходимо замена петли ее тоже менять.) приехала в другой день на замену-вместо 2 часов пробыла 4!! и опять кошмар! - белые полосы!!! да,да! покрашено на торцах крышки багажника а вернее сказать не покрашено..... присмотревшись

Отзыв полезен? Да 10 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.