НАВЕРХ

Автомобиль добавлен
к сравнению

Автомобиль удален
из сравнения

Для сравнения
выбрано моделей

0

Минск

Вы из Минска?

Да Другой город

О проекте

Сейчас в Беларуси свои новые автомобили предлагают около 40 автопроизводителей. Количество же продаваемых моделей более 100. Если же еще учесть, что каждая модель обычно имеет по несколько вариантов комплектаций, то выбор «автомобиля для себя» становится задачей чрезвычайно трудоёмкой, в которой неподготовленный человек может и не разобраться.В связи с этим цель нашего сайта — максимально упростить задачу поиска нового автомобиля.

На нашем сайте вы найдете все новые модели автомобилей, представленные на российском рынке. Наш сервис по подбору нового автомобиля учитывает большое количество параметров, которые помогут вам найти наиболее подходящей для вас вариант.

Автосалон АВТОИДЕЯ

-1
Приехал для производства технической акции проводимой для автомобилей определенных моделей концерном бмв, согласовав время замены на 17 часов 10.12.2018. В назначенный день к 16 часам 50 минутам я обратился на ресепшн дилера, где мне сообщили, о том, что в настоящее время мой консультант занят и предложили ожидать в гостевой зоне. По истечении 50 минут я вновь обратился на ресепшн и лишь после телефонного звонка был принят консультантом, которым автомобиль загнан на пункт приема, где поднят на подъемник и, осмотрен. После составления соответствующего акта приема-передачи, уведомлен о необходимости производства платной портальной мойки автомобиля для производства дальнейших работ. Несмотря на то, что настоящая акция по замене запчастей, по моему мнению, является имиджевой и не требует дополнительных вложений, с указанным требованием я спорить не стал. Касательно времени производства работ мне сообщили, что замена требуемого узла будет осуществлена за полтора часа. Около 20 часов, в период окончания времени работы сервиса, консультант сообщил о скором завершении работ, при этом составив соответствующий документ в котором было указано, что я должен оплатить как мойку так и демонтаж нештатной металлической защиты картера, якобы при производстве последней процедуры возникли затруднения в откручивании болта. Вместе с тем, вызывает удивление те обстоятельства, что указанная процедура была произведена без предварительного согласования с владельцем с выставлением счета для оплаты, равно как и тот факт, что на официальном сервисе вызывает затруднения съём защиты и сумма, выставленная за откручивание 6 болтов. Кроме того, на мой вопрос, о том, как я могу установить, что произведенные работы вызвали затруднение и действительно выполнялись и производится ли в ремонтной зоне видеонаблюдение, мне ответили, что видеозаписи не производится и внятного ответа на мои вопросы не предоставили. Также мне сообщили, что, согласно условий исполняемой технической акции, для автомобиля представляется 1,5 литра охлаждающей жидкости для долива в систему по регламенту после произведенной замены, однако после производства работ использовано лишь 750 грамм. Вместе с тем, меня попросили расписаться за весь указанный регламент, пояснив, что вернуть остатки на склад уже поздно так как время работы ответственно лица окончилось и последний убыл с рабочего места. В дальнейшем уже при неработающем учреждении, около 20 часов 30 минут, мне предоставили на подпись акт приема-передачи, сообщив, что автомобиль уже на улице. При этом загнать автомобиль в пункт приема-передачи оказалось невозможным, так как по окончании рабочего дня туда были загнаны на хранение все дилерские автомобили с улицы. При таких условиях даже при наличии каких-либо внешних недостатков и царапин на корпусе, я не смог бы их разглядеть, так как автомобиль простоял под дождем. В итоге, после 4 часов ожидания я убыл с сервиса с рекомендациями проверки уровня охлаждающей жидкости утром. Кроме этого у сервиса не работает электронная Почта указанная как контакт для отзывов клиентов.
Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0

Оставить комментарий:

Ваше имя: *
Ваш E-mail: *
Комментарий: *
Для
Уведомлять об ответах
Подписка

Возможность получать уведомления об ответах и комментариях других пользователей предусмотрена только для зарегистрированных пользователей.

Пройдите быструю регистрацию и получите доступ к дополнительным возможностям на сайте.

Поле должно быть пустым:

Отзывы об автосалоне АВТОИДЕЯ

Добавить отзыв

Название:
Тема:
Оценка автосалона:
Отзыв:
ФИО:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:
-1

Приехал для производства технической акции проводимой для автомобилей определенных моделей концерном бмв, согласовав время замены на 17 часов 10.12.2018. В назначенный день к 16 часам 50 минутам я обратился на ресепшн дилера, где мне сообщили, о том, что в настоящее время мой консультант занят и предложили ожидать в гостевой зоне. По истечении 50 минут я вновь обратился на ресепшн и лишь после телефонного звонка был принят консультантом, которым автомобиль загнан на пункт приема, где поднят на п

Отзыв полезен? Да 0 / Нет 0
0

Официальный дилер BMW Автоидея. Если у Вас есть вопросы, Вы можете задать их по телефонам: Отдел продаж автомобилей, тел.: +375 17 232 00 00, +375 29 607 11 77 Отдел продаж запасных частей, тел.: +375 17 232 00 00, +375 29 330 89 20, +375 29 368 69 99 Оптовые продажи запасных частей, тел.: +375 29 619 11 79. Запчасти и аксессуары Вы также можете заказать на сайте: https://www.bmwautoparts.by Мы открыты для Вас: Отдел продаж автомобилей: Пон. - Пят.: с 08-00 до 19-00, Суб.Вс: с 10-00 до 16

Отзыв полезен? Да 1 / Нет 0

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.

Это сообщение исчезнет в течении 10 секунд.